2 No6-7 июнь-июль 2006 НАШИ ДЕТИ ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ! НОВЫЙ КОНКУРС ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА! Объявляется художественный кон- курс для детей сотрудников Компа- нии. Тема - «Мои родные края». Сроки проведения - с 1 сентября по 1 ноября. Уважаемые дети и подростки! Если вам еще не исполнилось 16 лет, конкурс «Мои родные края» - для вас. Присылайте нам ри- сунки, аппликации, коллажи или объемные поделки. Изобразите ваш город или село, па- мятники архитектуры или завод, где работают ваши родители, свою улицу или природу ва- ших родных мест - словом, все, что захотите, на тему «Мои родные края». Ваши работы будут представлены на стра- ницах нашей газеты и на корпоративном пор- тале. А рисунки победителей конкурса будут использованы для оформления корпоратив- ных сувениров, как это уже было в прошлом году. Кроме того, разумеется, победителей ждут призы. Внимание!!! Не забудьте указать свое имя, возраст, полный адрес и телефон. А также имя, место работы и должность мамы или папы, ра- ботающих в компании «Вимм-Билль-Данн». Подсказка для родителей: рисунок мож- но сфотографировать или отсканировать и прислать нам по электронной почте. Если вы снимаете цифровой фотокамерой, выбирайте наилучшее техническое качество снимка, чтобы его можно было без проблем напеча- тать в газете или на корпоративной сувенир- ной продукции. Если сканируете - по воз- можности, сканируйте с разрешением 300 dpi (не меньше). Электронный адрес, по которому можно будет отправлять работы на конкурс начиная с 1 сентября: gazeta@wbd.ru Рисунки в бумажном виде шлите по адре- су: 109028, Москва, ул. Солянка, д. 13, строе- ние 2, комната 113. Для Анны Корвяковой. По всем вопросам обращайтесь к: Анне Корвяковой, менеджеру-координа- тору Управления по работе с общественно- стью и инвесторами ВБД ПП: (495) 105-58-05, доб. 12-95 и Александре Лацис, главному редактору внутрикорпоративных СМИ ВБД: (495) 105-58-05, доб.11-71 HR-КОНФЕРЕНЦИЯ: ОТ KPI ДО СИРТАКИ СОБЫТИЯ МЕСЯЦА 20-21 июля под Москвой, в пансионате «Заря», прошла ежегодная HR-конференция компании «Вимм-Билль-Данн» На конференцию собрались сотрудники HR-служб СБЕ «Моло- ко» и «Напитки» из разных регионов: Центр, Северо-Запад, Юг, По- волжье, Центральная Азия, Украина, Урал, Сибирь, Дальний Восток, а также сотрудники Управления по работе с персоналом ВБД ПП. Главной темой конференции стали изменения, происходящие сейчас в Компании и вклад HR-служб в эти изменения. С докла- дом на эту тему выступила Вера Елисеева, HR-директор «Вимм- Билль-Данна». Елена Скорына, директор по персоналу РД «Северо-Запад», и Ре- зеда Байгильдина, директор по персоналу РД «Юг», поделились опы- том перехода к Performance Appraisal - новой системе оценки резуль- татов работы каждого сотрудника, его вклада в бизнес-результаты Компании. На конференции был представлен разработанный сотрудниками нашей HR-службы вводный курс - для знакомства новых сотрудни- ков с Компанией и для обучения персонала. Курс - это серия презен- таций и фильмов, рассказывающих об истории и сегодняшнем дне Компании, о разных предприятиях, о технологии производства наших продуктов. На второй день конференции вечером все собрались в общем зале, разбились на команды, и каждая команда получила задание - за два ча- са подготовить по два-три концертных номера: разработать и показать обряд посвящения для новых сотрудников, сочинить и спеть песню о Компании, показать в танце яркие рабочие моменты из жизни HR. Bечером все стали участниками и зрителями красочного концерта, где жизнь Компании была представлена в самых разных жанрах - тут бы- ло даже селекторное совещание, станцованное в стиле сиртаки, и пес- ня о ВБД под фонограмму «Лондон-Париж». КОНЦЕРТ, КОТОРЫЙ ПОТРЯС РУБЦОВСК Слева направо: Наталья Бондарева, менеджер по персоналу РМЗ; Дмитрий Фомин, артист группы Hi-Fi; Михаил Казазаев, генеральный директор РМЗ; Элеонора Чернецкая, заместитель директора Управления по работе с общественностью и инвесторами ОАО «ВБД ПП», организатор концерта; Катя Ли и Тимофей Пронькин, артисты группы Hi-Fi; Алексей Гинц, начальник отдела сырья РМЗ. МОЛОЧНАЯ КЛАССИКА - ТВОРОГ И СГУЩЕНКА У «Домика в деревне» - новинка: творог класси- ческий 7% жирности. И по виду, и по вкусу он как домашний деревенский - тот самый, отжатый в си- те, который на рынке лежит на прилавках больши- ми белыми «кругами», а продают его, отрезая лом- тями. Разница в том, что наш продукт фасуется в вакуумную упаковку целыми маленькими «кругами» по 350 граммов. Другая новинка ТМ «Домик в деревне» - молоко цельное сгущенное с сахаром - настоящее, сделанное по ГОСТу. Сгу- щенное молоко жирностью 8,5% продается в жестяных банках по 400 граммов. У НАС НОВИНКИ BIOMAX - ПЯТЬ ЗЛАКОВ ЛМК выпустил новинку - йогурт вязкий BioMax в «четверке», вкус «злаки» Йогурт BioMax мюсли 5 злаков - продукт, ожи- даемый потребителями. Вкус «злаки» пользуется большой популярностью. Новый йогурт жирно- стью 2,5% выпускается в «четверках», в стаканчи- ках по 120 граммов. Целевая аудитория - женщины в возрасте 25- 40 лет, с доходами средними и выше. Как и все продукты BioMax, новый йогурт - не только вкус- ный, но и очень полезный для всей семьи: и для взрослых, и для детей. Пятилетие вхождения Рубцовского молоч- ного завода в компанию «Вимм-Билль-Данн» было отмечено концертом группы Hi-Fi для ра- ботников завода и жителей города. 12 июля в Рубцовске Алтайского края на го- родском стадионе собралось не меньше шести тысяч человек: работники РМЗ с семьями, гости из Новосибирска - делегация с комбината «Си- бирское молоко» во главе с региональным дире- ктором ВБД по Сибири и Дальнему Востоку Николаем Новосельцевым, наши партнеры, при- глашенные на праздник, местная власть в лице заместителя главы администрации города Васи- лия Курганского, и, наконец, просто жители го- рода, составлявшие половину всей публики. НАШИ ПРАЗДНИКИ Открывая концерт, генеральный директор ЗАО «Рубцовский молочный завод» Михаил Ка- зазаев обратился не только к своим коллегам, но и ко всем горожанам: «Добрый вечер, город!» Для 170-тысячного Рубцовска, где, по словам старо- жилов, последний концерт состоялся лет десять назад, наш корпоративный юбилей стал настоя- щим городским праздником. За прошедшие годы горожане, похоже, немного подзабыли, как весе- литься на концерте популярной музыки - сначала они сидели и слушали так тихо, что артисты даже забеспокоились: может быть, песни не нравятся? Но мало-помалу публика ожила, запела и запля- сала, так что в итоге концерт удался на славу.