No6-7 июнь-июль 2006 КОРПОРАТИВНАЯ ГАЗЕТА КОМПАНИИ «ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН» ВОСТОК стр. НАШ 3 4 5 ДАЛЬНИЙ ИНОСТРАНЦЫ В АСТАНЕ стр. НАША МИССИЯ И СТРАТЕГИЯ ОКНА В ЕВРОПУ стр. НОВЫЕ ИМЕНА ЛМК ЗАВОДСКИЕ НОВОСТИ Полное фирменное наименова- ние Открытого акционерного обще- ства «Лианозовский молочный ком- бинат» сменилось на новое полное фирменное наименование - Откры- тое акционерное общество «Вимм- Билль-Данн». На должность генерального ди- ректора ОАО «ВБД» 28 июля назна- чен Олег Кузьмин, руководитель бизнес-направления «Молоко». Исполнительным директором ОАО «ВБД» 1 августа назначен Юрий Власенко, ранее работавший заместителем руководителя СБЕ «Молоко». СИЛЬВИО ПОПОВИЧ ВОЗГЛАВИТ СБЕ «НАПИТКИ» НОВОЕ НАЗНАЧЕНИЕ С 1-го сентября руководителем бизнес-подразделения «Напитки» ОАО «ВБД ПП» станет Сильвио Попович. Г-н Попович обладает обширным опытом работы в области продаж, маркетинга, операционного и общего уп- равления в таких крупных компаниях, как Bristol-Myers Squibb и Coca-Cola на территории Румынии, России и Ук- раины. В течение последних двух с половиной лет он за- нимал должность руководителя по стране в компании Coca-Cola HBC на Украине, рынок которой является са- мым быстрорастущим в компании Coca-Cola. В настоя- щий момент г-н Попович завершает обучение по програм- ме МБА в London Business School, Великобритания. Тони Майер, председатель правления ОАО «ВБД ПП», отметил: «Я рань- ше работал вместе с Сильвио и знаю его как опытного руководителя. Я уверен, что Сильвио будет играть ключевую роль в успешной реструктуризации на- шего подразделения «Напитки». КОММЕРЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР «НАПИТКОВ» НОВОЕ НАЗНАЧЕНИЕ С 15 августа коммерческим директором бизнес-под- разделения «Напитки» назначен Леонид Юшин. Леонид будет отвечать за связи с нашими ключевыми клиентами и дистрибьюторами по всей стране. До сих пор г-н Юшин руководил Центральной ди- рекцией соковой компании «Лебедянский». Ранее он за- нимал руководящие должности в сфере продаж и опера- ций в компаниях «Браво» и «Vena Breweries». Леонид имеет спепень МБА Высшей школы эконо- мики и диплом Стокгольмской школы экономики в Санкт-Петербурге. С 27 по 29 июня в Москве про- шла первая стратегическая сессия компании «Вимм-Билль-Данн». Топ-менеджеры плюс некоторые ключевые специалисты, всего три- дцать один человек - таков был со- став участников стратегической сессии. Руководил ее работой То- ни Майер, председатель правле- ния ОАО «ВБД ПП». По ходу работы участники сес- сии разбивались на группы, каждая из которых должна была, проведя мозговой штурм, представить свои предложения по формулировке мис- сии Компании и свое видение разви- НОВОСТИ КОМПАНИИ тия «Вимм-Билль-Данна» на бли- жайшие три-пять лет. Рассказывает Вера Елисеева, ди- ректор Управления по работе с пер- соналом: - Наша рабочая группа определи- ла миссию Компании так: «Нести здоровье и наслаждение в каждый дом каждый день». В других группах формулировки отличались, но не очень сильно. Во всех вариантах при- сутствовали такие понятия, как «здоровье», «удовольствие» и «бли- зость к клиенту». Видение будущего развития Компании тоже в главном совпало у всех групп. И это замеча- тельно. После стратегической сессии стало очевидно, что три десятка че- ловек, которые в ней участвовали - команда. Почти все готовы к переме- нам и хотят работать. В ближайшие год-полтора по- добные встречи планируется прово- дить регулярно. Только путем такой совместной работы можно достичь того, чтобы у людей было ощущение сопричастности целям развития Компании, чтобы они принимали на себя ответственность за результаты этого развития. Олег Кузьмин Юрий Власенко ДЕНЬ РОЖДЕНЬЯ С БУРЕНКАМИ И ФЕЙЕРВЕРКОМ Сильвио Попович 24 июля Тимашевский молочный комбинат от- праздновал свое шестнадцатилетие. С днем рождения предприятия заводчан поздравили Сергей Бондарев, ге- неральный директор ТМК, и Анатолий Потапенко, ис- полняющий обязанности главы Тимашевского района. Неофициальную часть праздника составили «мо- лочные» конкурсы и лотерея, концерт группы Hi-Fi - подарок тимашевцам от компании «Вимм-Билль- Данн» - и, наконец, фейерверк - по словам очевидцев, необычайно красивый. В этом году день рождения ТМК украшали своим присутствием тридцать разноцветных, разнаряженных коров из огнеупорного стекловолокна. Коровы - участ- ницы благотворительной арт-акции «Парад кубанских буренок». Все лето буренки участвуют в городских НАШИ ДАТЫ праздниках и красуются на выставках в Краснодаре, Ро- стове-на-Дону и их окрестностях, а в сентябре коровы будут распроданы на аукционе. Вырученные средства пойдут в фонд южнороссийских детских общественных организаций. Интересны эти буренки тем, что каждая из них бы- ла собственноручно разрисована кем-то из замечатель- ных людей Южного региона. Одну из коров разрисовал наш Сергей Бондарев. Инициатором и генеральным спонсором «Парада кубанских буренок» выступает «Вимм-Билль-Данн». Само название акции происходит от нашей региональ- ной торговой марки «Кубанская буренка». Генеральный директор ТМК Сергей Бондарев свою корову раскрасил ярко и весело Заслуженная артистка России Анастасия Волочкова с буренками-балеринами Леонид Юшин